главная
 
история
 
театральные работы
 
премьера
 
скоро 
 
аудиоиздания
 
фонотека
 
адресная книга
 
пресса
 
фотоархив
 
видеотека
 
хроника
 
заветное
 
форум
 
контакты
 
ссылки
 
 
 
 
 
 






Рейтинг@Mail.ru
     
 
 


"Вся лучшая музыка уже написана, - сказал недавно в "Уют-компании" популярный в Москве artman Асаф Фараджев, переквалифицировавшийся из театральных критиков в… звукорежиссеры. - Сам я ничего не пишу, я компилирую чужую музыку, даже создал свой аудиотеатр". А начинал у Романа Виктюка, к которому зашел насчет театральной рецензии, но подобрал музыкальное оформление к "Служанкам", и покатило. А что? - "театральная критика не существует", чужой же музыки всем хватит... Фараджеву не откажешь в миксерских удачах, но что думать о нахально-ироничной стае иных, вцепившихся в бока Пегаса исключительно цитатными когтями? Открытая цитатность сегодня - лепрознак массовой культуры.

Александр АЛЕКСАНДРОВ "Киноизм"



*** *** *** *** ***


Извините, звукорежиссёром никогда не был, профессией не владею, но в своей студии держу лучших. А вот музыкальной режиссурой занимаюсь 23 года. Это правда. К Виктюку зашёл конечно же так, случайно, - на 6 лет каждодневной работы. Над пятнадцатью спектаклями, в том числе нехудшими "Священными чудовищами", "Служанками" и "М.Баттерфляй". Будучи первым в истории ГИТИСа студентом, писавшим диплом, а позже и диссертацию о Р.Вагнере, никогда не переквалифицировался в управдомы. И будучи любимым учеником замечательного театрального критика А.П.Демидова, а ныне случайно прочтя Вас, повторю с ещё большей уверенностью - ни театральной критики ни журналистики больше нет - есть журналюги и расчленёнка, в которую они превращают всё, о чём бы ни писали - и о ком бы - как о мёртвых, так и о живых.

Асаф Фараджев, генеральный директор Студии "АУДИОТЕАТР"

 
     
Дизайн и программирование студии DIZ.RU