главная
 
история
 
театральные работы
 
премьера
 
скоро 
 
аудиоиздания
 
фонотека
 
адресная книга
 
пресса
 
фотоархив
 
видеотека
 
хроника
 
заветное
 
форум
 
контакты
 
ссылки
 
 
 
 
 
 






Рейтинг@Mail.ru
     
 
 

Спасите наши уши!



КАК показала практика, число композиторов, пишущих для театра (видимо, в связи с невостребованностью их услуг), сегодня заметно поуменьшилось. И режиссеры с завмузами устремляются в фонотеки и музыкальные магазины, дабы все-таки разукрасить новые спектакли "звуками му". Однако здесь дают себя знать пресловутая лень и ее кузина безграмотность. Ситуации, когда эпоха и стилистика пьесы совершенно не сочетаются со звуковым рядом, встречаются до неприличия часто. Поневоле начинаешь жалеть об ушедших временах, когда, скажем, Роман Виктюк сотрудничал со студией "Аудиотеатр" Асафа Фараджева, - ранние спектакли мэтра радовали точностью и выверенностью музыкальной партитуры. Теперь же, когда Виктюк сам занимается озвучанием своих творений, хватаешься за голову (и за уши), поскольку песни Эдит Пиаф в одноименном спектакле соседствуют с дискотечной попсой. Царевна Саломея исполняет "танец семи покрывал" под грохот "хеви-метал", а герои "Заводного апельсина" пытаются петь прозаический текст, прыгая на одной ноте.

Из статьи Алисы НИКОЛЬСКОЙ "Звуки музычки", АиФ, 17.01.2001

 
     
Дизайн и программирование студии DIZ.RU